В мае 2007г. купил ВАЗ 21154 С двигателем 11183. Примерно через 5000 км появилось биение руля при лёгком притормаживании, через 7000 км заменил колодки переднего тормоза (полностью изношены), тормозные диски неравномерно изношены (вот отчего биение). Установил колодки BEST-LTD через 5000 км. Биение прекратилось, диски выровнялись.
Это не всё, на 7000 км заменил правую шаровую опору и ролик ремня ГРМ (шумел). На 12000 км заменил помпу (люфт и грохот). На 17000км заменил выжимной подшипник (шум), подшипники главной передачи (ролики работали краями) либо обойма не имела нужного конуса либо ролики в виде рюмки(посторонний шум на ходу). Диск сцепления неизвестной фирмы??? Кроме знака Росстандарта никаких обозначений. Демпфер 4-х пружинный (внутри каждой пружины установлена маленькая) по типу клапанных. Ступица диска шевелится рукой без усилия. В движении автомобиля слышен шум, при лёгком нажатии на педаль сцепления шум усиливается (думаю это демпфер диска сцепления или ступица).
При снятии КПП не было возможности заменить диск, его просто не было в наличии а утром машина была нужна. Если обратили внимание основная неисправность это ПОДШИПНИКИ. Ещё, на 19000 км заменил генератор (опять подшипники) и смещение токосъёмных колец коллектора в сторону на треть (то есть щётки работают 2/3 ширины). Кстати ролик ГРМ опять заменил (о перетянутом ремне не может быть и речи. Это если кто-то захочет обвинить меня) Ролики ставлю «Вологодские» с ними последнее время не было проблем (а вот мне не везёт).
Решил я вам написать после статьи, прочтённой мной в мартовском выпуске журнала, о водителе, купившем неудачную «Волгу». Работаю я в маленькой автомастерской и часто сталкиваюсь с проблемой некачественных запчастей (Газель, Волга, реже Ваз и чаще Ода-ошибка завода это такая шутка, услышанная от водителей и продавцов запчастей). Невольно думаю, что люди причастные к выпуску этих автомобилей не уважают в первую очередь себя и нас как потребителей их продукции. Обидно, что люди, живущие в России, прославляют иномарки и не хотят ни чего делать для улучшения своего «автопрома».
Похвалить чужой «велосипед» не проблема, да и свой поругать стало модно. Ещё в 80 годах была передача на телевидении «ТЕХНИКА МОЛОДЁЖИ» было много разных идей, которые я теперь вижу успешно используются на иностранных автомобилях. Обидно, мы-то чем хуже? Своим менталитетом? Спасибо за внимание.