Недорогой седан на стыке классов D и E — меткий выстрел в один из самых востребованных сегментов российского рынка. Откуда в гамме Renault взялся седан Latitude и куда ныне исчезло семейство Laguna, выяснял Иван АНАНЬЕВ. Семейство Renault Laguna, похоже, не оправдало надежд и теперь отправлено с российского рынка восвояси. Единственным представителем останется Laguna Coupe, которой уготована роль имиджевой модели. А обновленных хэтчбеков и универсалов мы не увидим — если в посткризисный период недешевые хэтчбеки неплохо расходились с хорошими скидками, то обновленную Laguna продавать себе в убыток российское представительство не станет. Измена? Замена! Условное место Laguna на рынке займет седан Latitude, который на первый взгляд несколько выпадает из общего модельного ряда. В Корее его знают почти год под именем Samsung SM5. Легкая ретушь с заменой бамперов и решетки радиатора, смена шильдиков — и новый Renault готов! Происхождение французов не смущает — мол, контроль качества на корейских предприятиях ничуть не хуже, чем во Франции, а по конструкции это в чистом виде продукт альянса RenaultNissan: основа кузова, передняя подвеска и двухлитровый двигатель заимствованы у Laguna, задняя многорычажка и мотор V6 — у Nissan Teana. Кузов — седан, причем по габаритам и запасу пространства Latitude превосходит не только Laguna, но российский бестселлер Toyota Camry. А значит, и метит вовсе не в «лагуновский» класс D, а в сегмент машин-переростков, по размерам и оснащению претендующих на звание автомобилей бизнес-класса. Оставлять Laguna на нашем рынке даже при таком раскладе смысла не имело — Latitude не только крупнее, но и дешевле. Цены начинаются от 835 000 руб., и это самый доступный входной билет в клуб больших автомобилей с автоматической трансмиссией!
|