Слух о скором появлении Passat седьмого поколения подтвердился. Новый Passat только что показали на автосалоне в Париже. Однако новый — это слишком сильное в данном случае слово, считает Алексей ЩЕРБАКОВ С седьмым поколением Passat вышло то же, что и с шестым Golf. Оба они являют собой модернизированных предшественников. Глубокие, спору нет, но все же рестайлинги. Видимо, Volkswagen предпочел в кризис не слишком-то разбрасываться деньгами. Однако все сделано настолько удачно, что узнать в новой машине старую крайне непросто. Фрак для народа Крышка багажника лишилась аэродинамического козырька. Задние фонари теперь заходят на боковины Передок Passat растянулся в широкой «улыбке», кузов огранился, задние фонари теперь заходят на боковины — ни дать ни взять, вылитый Phaeton! Кстати, тоже недавно переживший рестайлинг. Кресла в Passat седьмого поколения устанавливаются новые, более роскошные. Их можно заказать с вентиляцией и массажем! В центре передней панели появились часы. Опять-таки как у Phaeton! Наряду с привычными комплектациями Passat (Trendline, Comfortline, Highline) вводится люксовая Exclusivе. Она отличается прошитыми рельефной строчкой кожаными сиденьями, отделкой из дорогой древесины, подсветкой порогов и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Вся линейка из десяти двигателей (как и прежде, от 105 до 300 л. с.) стала экономичнее за счет функции рекуперации энергии при торможении и режима «стартстоп». Управляемость в поворотах улучшена электронной блокировкой дифференциала XDS, как у «горячего» Golf GTI. На новом Passat (первом из всех VW!) дебютирует система распознавания усталости водителя. Заметив ослабление степени концентрации его внимания на управлении автомобилем, она подаст сигнал тревоги и высветит на центральном дисплее рекомендацию остановиться и отдохнуть. Вдобавок к устанавливаемой на модели прежнего поколения системе Lane Assist (помощи в соблюдении полосы движения) добавилась Side Assist: сигнализация о наличии объектов в слепых зонах боковых зеркал. А от нового Touareg седьмому Passat, оснащенному биксеноновыми фарами, достанется система Dynamic Light Assist, позволяющая постоянно ездить с включенным дальним светом: при сближении со встречным автомобилем она сама затемнит «слепящие» участки светового пучка. В то же время для галогеновых фар предусмотрено автоматическое переключение света с дальнего на ближний. Прибавьте к этому систему мониторинга давления в шинах и активный круиз-контроль: на скоростях до 30 км/ч при сближении с впереди идущим автомобилем новый Passat умеет самостоятельно притормаживать (функция автоматического торможения City). Что интересного в новом VW Passat? — Дизайн в стиле Phaeton — Роскошный интерьер — Более экономичные моторы — Масса электронных помощников — Система дистанционного открывания багажника Easy Open для седана
|